moc.gnele%40smetsysrewop

24/7 +380675180487

с. Молодежное, Одесская область, Украина

UA | EN

moc.gnele%40smetsysrewop

24/7 +380675180487

с. Молодежное, Одесская область, Украина

UA | EN

author picture



Июнь 06, 20197 минут чтения

MTU Africa предоставляет карьерным самосвалам новую жизнь

MTU Africa, дочерняя компания Rolls-Royce Power Systems, модернизирует карьерные самосвалы, добиваясь исключительной производительности работы и снижая операционные издержки

MTU Africa, дочерняя компания Rolls-Royce Power Systems, уже успешно модернизировала несколько карьерных самосвалов с двигателями MTU и планирует осуществить еще 8 проектов, преобразовав три грузовика Komatsu 960-2KT и пять Hitachi EH3500-AC2. Это были первые модификации обоих типов самосвалов . В декабре и марте этого года сотрудники из Южной Африки и Замбии работали на шахте Sentinel компании First Quantum Minerals в Замбии, чтобы переоборудовать первый из трех грузовиков Komatsu 960-2KT. В ходе реконструкции двигатель компании-конкурента, срок службы которого истек, был заменен новым 20-цилиндровым двигателем MTU серии 4000. Реализация третьего проекта предварительно планировалась на май 2019 года. 

  • Результаты пилотного проекта

    Результаты первого проекта еще раз подтверждают классические достоинства продукции MTU: «теперь все операторы на шахте предпочитают водить переоборудованный самосвал », который может похвастаться исключительно быстрым откликом на манипуляции водителя при низких оборотах двигателя. Другими наиболее существенными преимуществами MTU, которые проявились по окончании модернизации , являются повышение уровня надежности, более длительные интервалы технического обслуживания и уменьшение расхода топлива.

    Автопарк, используемый на шахте Sentinel, включает в себя не только грузовики Komatsu, но и 8 карьерных самосвалов Liebherr T284, также оснащенных 20-цилиндровыми агрегатами MTU серии 4000, 2 фронтальных погрузчика LeTourneau. MTU Africa обладает богатым опытом/исключительно высокой квалификацией в области переоснащения карьерных самосвалов, особенно на грузовиках Komatsu. В прошлом специалисты MTU Africa успешно модернизировали самосвалы Komatsu 730E, 860E-1K и 930E-4 путем установки двигателей MTU серии 4000.  

    Repowering of mining trucks
    Переоснащение карьерного самосвала 960-2КТ с 20-цилиндровым двигателем MTU серии 4000. Каждый проект подтверждает выдающиеся преимущества этой серии агрегатов, в частности, с точки зрения экономичного расхода топлива, высокой производительности, надежности и времени безотказной работы, длительных интервалов технического обслуживания и качества сервиса клиентов 


    Кроме того, персонал MTU Africa был привлечен оператором First Quantum на руднике Кансанши для замены двигателя конкурента на 12-цилиндровый двигатель MTU серии 4000 на карьерном самосвале Hitachi EH3500 AC2. Шахта Кансанши в Замбии является крупнейшим медным рудником в Африке, и в общей сложности 5 грузовиков будут отремонтированы в течение следующих нескольких месяцев. Испытанный и проверенный 12-цилиндровый двигатель MTU серии 4000 уже работает на 2 грузовиках Hitachi EH3500-AC3 на этой шахте.  

  • Решения MTU для горнодобывающей индустрии

    Более 800 модификаций двигателей MTU серии 4000 по всему миру – это доказательство реального конкурентного преимущества компании на рынке дизельных агрегатов. С момента запуска двигатели MTU серий 2000 и 4000 были установлены на более чем 800 карьерных самосвалах, а также экскаваторах, фронтальных погрузчиках и буровых установках для взрывных работ на поверхности по всему миру, причем двигатели MTU серии 4000 преобладают. Каждый проект подтверждает выдающиеся преимущества этой серии, в частности, с точки зрения оптимального расхода топлива, высокой производительности и надежности,продолжительном времени безотказной работы, длительных интервалов обслуживания и качества сервиса клиентов . Все устанавливаемые двигатели всегда являются новейшими версиями соответствующих моделей. 

    article image
    С момента запуска двигателей MTU серий 2000 и 4000 они были установлены на более чем 800 карьерных самосвалах, а также экскаваторах, фронтальных погрузчиках и буровых установках для взрывных работ на поверхности по всему миру, причем Series 4000 преобладают . В декабре и марте этого года сотрудники MTU Africa переоборудовали несколько самосвалов Komatsu 960-2KT .

    Двигатели на самосвалах обычно подлежат замене 1 раз в 3-5 лет. Для этой цели Rolls-Royce Power Systems поставляет так называемые наборы Repower. Это предварительно собранные приводные модули, состоящие из двигателя, генератора и радиатора, установленных на несущей раме. Они также поставляются с электронной системой управления и контроля двигателя. 
    Наибольший потенциал для переоснащения промышленных авто двигателями MTU серии 4000 существует в России, США, Австралии, Чили, Перу, Африке и Китае. В качестве одной из последних разработок в Европе компания в настоящее время открывает рынки в Болгарии и Сербии. 

    Богатому опыту MTU в оснащении самосвалов и исключительно высокой квалификации инженеров компании доверяют во всем мире. Самый большой самосвал в мире грузоподъемностью 450 тонн - БелАЗ-75710 – оснащен двумя 16-цилиндровыми дизель-генераторами MTU DD 16V4000. Эта модель двигателя настолько хорошо себя зарекомендовала в условиях горных разработок, что БелАз планирует экспансию зарубежных рынков именно в данной комплектации. Параллельно между компаниями ведутся переговоры о разработке и внедрении инновационных решений, например, использовании на самосвалах БелАЗ газопоршневых двигателей. Такие грузовики будет очень выгодно использовать в местностях, богатых природным газом

Подписывайтесь:

Picture about the post


Устойчивое энергоснабжение в горнодобывающей промышленности


Avatar

Май 07, 2019

5 минут чтения

Rolls-Royce Power Systems пополнили линейку продуктов MTU Onsite Energy микроэнергосистемами для шахт, которые могут использоваться автономно даже в отдаленных регионах. Данное решение объединяет в себе возобновляемые источники энергии (солнечный свет, ветер) с аккумуляторами, дизель- и газогенераторными установками, в дополнение к центральному контроллеру. Это позволяет полностью обеспечить потребности шахт в электроэнергии, минимально воздействуя на окружающую среду
Модульный 40-футовый MTU EnergyPack накапливает электроэнергию от любого источника и готов поставить ее по одному щелчку мыши. Пиковая мощность: 2,515 кВт (постоянный ток) / 2475 кВА (переменный ток); Диапазон номинальной мощности: 700 - 1260 кВтч
УСТОЙЧИВО, ЭФФЕКТИВНО И НАДЕЖНО - ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЮ ШАХТ

«Затраты на электроэнергию в среднем составляют 15% от общих эксплуатационных расходов шахты», объясняет Ларс Крэфт, вице-президент по промышленному бизнесу в Rolls-Royce Power Systems. «А поскольку потребность в электрической энергии составляет от 50 до 100 МВт на шахту, устойчивость, эффективность и надежность энергоснабжения в настоящее время приобретают все большее значение в отрасли. Мы определили потребности наших клиентов и предлагаем им решение, адаптированное к их конкретным требованиям в виде новых MTU EnergyPack », - добавляет он. 

СОВЕРШЕННОЕ СОЧЕТАНИЕ ВОЗОБНОБЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ, АККУМУЛЯТОРОВ И ДИЗЕЛЬНЫХ/ГАЗОВЫХ ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК

Помимо дизельных и газовых генераторных установок MTU Onsite Energy, решения, предлагаемые Rolls-Royce Power Systems, также включают аккумуляторные контейнеры в сочетании с фотоэлектрическими и ветряными электростанциями в автономных электрических сетях. Все компоненты соединены друг с другом с помощью интеллектуальной системы управления энергопотреблением, которая оптимизирует способы использования энергии как в техническом, так и в коммерческом отношении. Любая избыточная возобновляемая энергия может храниться в батареях, а затем предоставляться в любое время, когда это необходимо. В то же время колебания мощности, вырабатываемой из возобновляемых источников энергии из-за погодных условий и времени суток, компенсируются с помощью надежных дизельных и газогенераторных установок, в дополнение к аккумуляторным системам.

ДЕКАРБОНИЗАЦИЯ И СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ
 
Использование возобновляемых источников энергии и связанных с этим преимуществ карбонизации означает, что операторы шахт могут добиться значительного прогресса в достижении значительно более устойчивого энергоснабжения, что также приносит пользу их заинтересованным сторонам, таким как инвесторы или сообщества, расположенные рядом с шахтой. Благодаря интеграции возобновляемых источников энергии и умного сетевого взаимодействия всех компонентов, операторы шахт получают значительную экономическую выгоду. Например, можно сократить расходы на топливо в дополнение к экономии затрат, необходимых для подключения шахт к электрическим сетям.

author picture



Март 27, 201910 минут чтения

Что будет завтра в топливных танках?

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент горючего топлива, в том числе водород, метан, метанол, DME, OME и другие виды синтетического дизельного топлива. Но что будет востребовано завтра?Специалисты исследовательского центра MTU в настоящее время работают над целым рядом проектов, чтобы определить, какие виды топлива являются наиболее экономичными и эффективными.

Экологи настоятельно рекомендуют отказаться от ископаемых видов топлива, таких как уголь, нефть и природный газ, потому что их сжигание приводит к увеличению парниковых газов в атмосфере Земли. Будущее за синтетическим топливом, которое практически не имеет негативного влияния на окружающую среду. 

  • Водород и метан – топливо будущего

    Одним из таких видов топлива является водород, который может быть получен из избытков электроэнергии, произведенной из возобновляемых источников энергии. Водород, генерируемый путем электролиза воды, может быть использован в чистом виде или синтезирован с помощью CO2 в газообразное (метан) или жидкое топливо (метанол, DME или OME).

    Как электричество преобразовывается в топливо
    Метанол относится к жидким видам топлива и может оказаться топливом будущего, особенно в морской индустрии, поскольку его относительно просто хранить и обрабатывать.
    Также метанол может быть использован для производства альтернативных синтетических видов дизельного топлива, например, DME и OME. Такой синтез обычно проходит в рамках процесса Фишера-Тропша, который предназначен для производства синтетических углеводородов, входящих в состав синтетического топлива, отвечающего стандартам. 

    Однако если речь идет о стационарных установках для производства электроэнергии, где не стоит остро вопрос хранения топлива, то водород более перспективен.
    В любом случае, зависимость от одного вида топлива в будущем - маловероятный вариант.

  • Проекты MTU по разработке экологически чистых газовых двигателей

    MTU совместно с исследовательским отделом DVGW (Немецкая техническая и научная ассоциация по газу и воде) курируют проект MethQuest, в котором сегодня участвует 27 партнеров. Суть проекта состоит в разработке методики получения топлива из возобновляемых источников энергии для использования в двигателях. 
    Одна из исследовательских групп, включающая инженеров MTU, работает над 2 проектами, которые нацелены на создание инновационных двигателей для морской индустрии. «Один из проектов фокусируется на концепции работы двигателя по принципу Oтто, а другой - на двигателе с жидким топливом с непосредственным впрыском», - пояснил руководитель проекта доктор Мануэль Буг. 

    Цепочка разработки альтернативных видов топлива
    Двигатели, работающие по принципу Oтто, имеют недостаток, который заключается в том, что газ никогда не сгорает полностью, и может произойти утечка несгоревшего остатка. Это явление называется «проскальзывание метана». Метан более вреден для атмосферы, чем CO2. Следовательно, газовые двигатели не рассматриваются как перспективные для существенного сокращения выбросов парниковых газов. Одной из целей проекта MethQuest является разработка метана оксиката, каталитического нейтрализатора негативного воздействия метана. Проблема в том, что метан требует высоких температур для окисления в тракте выхлопных газов. В двигателе такие температуры присутствуют только в турбонагнетателе, поэтому каталитический нейтрализатор должен быть расположен именно в этой части двигателя.

    Газовый двигатель без проскальзывания метана
    Вторая концепция газопоршневого двигателя для морской индустрии – двигатель с прямым впрыском и жидким топливом - включает разработку совершенно нового процесса сгорания. В таком двигателе, как и в дизельном, воздух сначала будет сжиматься в камере сгорания. Затем будет вводится основной источник энергии - газ, и в то же время впрыскиваться небольшое количество дизельного топлива для зажигания газа. Преимущество этого процесса состоит в том, что газ почти полностью сгорает, а нежелательное проскальзывание метана остается незначительным.

    Мы уже продемонстрировали, что этот процесс сгорания работает в другом, спонсируемом государством проекте под названием «FlexDi», - добавил Буг. Дополнительным преимуществом этой концепции является то, что при данном процессе сгорания метанол может быть использован в качестве топлива в двигателях без каких-либо сложностей.

    «Мы проведем испытания обеих концепций и системы подачи сжатого газа, а затем решим, что является наиболее перспективным для дальнейшего развития в контексте системы привода в целом», - сказал Буг. Обе концепции нацелены на производство двигателей, которые обеспечивают сопоставимую мощность и производительность для дизелей, но со значительным снижением вредных выбросов в окружающую среду.

    Водород и двигатель внутреннего сгорания
    В контексте исследовательского проекта «MethPower» MTU также работает над разработкой концепций для стационарных газовых двигателей, генерирующих электроэнергию. 

    Этот проект также включает разработку двух концепций двигателей, которые в конечном итоге будут сравниваться друг с другом по эффективности. Одним из них является водородный двигатель. Как и в случае с двигателем на природном газе, проект MethPower использует сжигание водорода с использованием процесса Отто. Свеча зажигания используется для зажигания смеси водород / воздух. Однако водород горит гораздо быстрее, чем природный газ.
     
    Второй двигатель представляет собой газопоршневой двигатель, работающий на природном газе и / или метане. «В портфеле MTU эти двигатели уже довольно давно. Сейчас мы стремимся включить двигатель в систему, основанную на выработке топлива и использовании выхлопных газов», - сказал Тома.

    CO2, образующийся во время сгорания, может быть извлечен из выхлопных газов двигателя и использован для производства нового метана. Эксперимент заключается во встраивании газового двигателя в сеть генераторов и накопителей. Такая сеть может быть расширена путем включения установки «Подача электроэнергии», что уменьшит потребность системы в батарее. «Электроэнергетическая установка будет работать в сочетании с резервуаром для хранения газа, как большая батарея. Он будет использовать возобновляемую электрическую энергию для производства метана, который при необходимости может быть преобразован обратно в электричество, когда нет солнца или нет ветра», - пояснил д-р Михаэль Тома, руководитель проекта MethPower.

    По окончании проектов специалисты исследовательского центра MTU сделают вывод, какая концепция обеспечит наилучший баланс между производством и потреблением энергии и, таким образом, обеспечит максимальную эффективность двигателя.

    Решения для будущего
    Синтетическое топливо и новые концепции двигателей имеют одну общую черту - все они вносят важный вклад в минимизацию выбросов CO2 и продвижение шагов к более ответственному использованию энергии. «Это наша цель и наш долг как ответственной компании. Мы стремимся разрабатывать приводные решения для будущего и обязуемся и далее играть ведущую роль в этом процессе», - сказал в заключение д-р Питер Риггер, директор исследовательского центра MTU.

Подписывайтесь

Picture about the post

Чем газовые двигатели отличаются от дизельных?


Avatar

Март 15, 2019

7 минут чтения

Газовые двигатели все чаще вытесняют дизельные двигатели в целом ряде областей. Оба типа двигателей обеспечивают одинаковую производительность, но газовые двигатели выделяют меньше CO2 в процессе сгорания. 
Итак, какие именно различия между ними?
ТУРБОКОМПРЕССОРЫТурбокомпрессоры, используемые на дизельных двигателях и мобильных газовых двигателях, практически идентичны. Они оба снабжают двигатель воздухом (и, следовательно, кислородом), необходимым для сгорания. В стационарных газовых установках турбокомпрессор должен обрабатывать как воздух, так и весь объем газовоздушной смеси, а в стационарных дизель-генераторных установках турбокомпрессоры оптимизированы для соответствия условиям полной нагрузки, поскольку эти двигатели обычно работают при полной нагрузке.
ОХЛАЖДЕНИЕ СМЕСИДизельные двигатели имеют охладители наддувочного воздуха, которые охлаждают воздух, нагретый в компрессоре, до его попадания в камеру сгорания. На газовых двигателях эту функцию выполняет смесительный охладитель. В зависимости от области применения газовоздушная смесь охлаждается в две ступени до температуры примерно от 50 до 60°С, а затем поступает в камеру сгорания. Тепловая энергия, извлекаемая в процессе охлаждения, может быть отделена от системы и, например, подана в систему отопления.
ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬВ дизельных двигателях воздух всасывается в камеру сгорания, где он сжимается до уровня, который повышают его температуру примерно до 700°С. Затем форсунки под высоким давлением подают дизельное топливо, которое воспламеняется в горячем воздухе. В стационарных газовых двигателях воздух смешивается с топливным газом, прежде чем он проходит через турбокомпрессор и охладитель смеси в камеру сгорания. Газовые двигатели используют многоточечные системы впрыска. Здесь воздух направляется в цилиндр, и газ вводится непосредственно перед тем, как он попадает в камеру сгорания. Это означает, что объем газа можно гибко регулировать в зависимости от требуемой мощности.
ЗАЖИГАНИЕНаиболее очевидное различие между дизельными и газовыми двигателями можно найти в системах зажигания. Дизель - это самовоспламеняющиеся двигатели, в которых высокая степень сжатия вызывает самовозгорание смеси дизель / воздух. Как и бензиновые двигатели, газовые двигатели используют искру, генерируемую свечой зажигания, для зажигания смеси газ / воздух. Для системы впрыска дизельного топлива и системы зажигания на газовых двигателях необходимы определенные концепции управления, которые определяют такие факторы, как, например, время и продолжительность впрыска (дизель) или момент зажигания (газ).
УПРАВЛЕНИЕ ДЕТОНАЦИЕЙДизельное топливо соответствует точным спецификациям и обеспечивает высокий уровень качества для эффективной работы двигателя. Однако составляющие в газообразном топливе варьируются, и это влияет на воспламенение. Например, разные газы имеют разные метановые числа (аналогично октановым числам для бензина), которые указывают пропорциональную смесь эквивалентного топлива, состоящего из метана и водорода. Если метановое число слишком низкое, в камере сгорания могут происходить неэффективное искровое зажигание и другие неконтролируемые процессы сгорания. Они генерируют «детонацию», и газовые двигатели необходимо контролировать, чтобы справиться с этим явлением. Стационарные газовые двигатели используют датчики вибрации для определения детонации, в то время как датчики давления делают то же самое на мобильных газовых двигателях. Следовательно, на первом этапе регулируется момент зажигания, и мощность двигателя может быть уменьшена на второй этапе. В крайних случаях двигатель можно отключить, чтобы предотвратить повреждение.
ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКАКак на дизельных, так и на газовых установках формирование топливной смеси гибко контролируется для каждой последовательности зажигания, чтобы влиять на мощность двигателя. В стационарных газовых двигателях используется предварительно смешанная газовоздушная смесь, которая остается постоянной, а мощность двигателя зависит от использования дроссельных заслонок для регулирования потока смеси. Газовые двигатели также имеют дроссельные заслонки, но они регулируют давление смеси, поступающей в цилиндр.